9 нояб. 2015 г.

Китайские покупки - что стоит взять.


В целом к покупкам из Китая отношусь очень осторожно. Ведь очень часто приходит не совсем то, что на картинке :))) Да и с курсом $  нельзя сказать, что покупки такие уж выгодные....
но иногда я всё-таки делаю там заказы.
Последний мой заказ был  с цветочками кружевными и шифоновыми.
Смотрим:



Первый пункт - это вот такие  кружевные цветочки. Цена конечно заманчивая, но по качеству они меня немного расстроили...Много торчащих ниток и не очень аккуратные края. Если не использовать эти цветы как центральный элемент композиции- пойдет...куда нибудь на задний план, в качестве подложки. Скорее всего брать больше не буду.
 


Следующие цветочки также разочаровали :( таже самая проблема - много торчащих ниток, но попадаются и хорошие аккуратные цветочки. Возможно это какая-то временная проблема, связанная с настройкой оборудования... но брать их тоже больше не буду.  


А вот парочка следующих цветочков мне понравились. Качество хорошее, ровные, аккуратные. Цена так вообще супер :))


На этом приобретением кружевных цветочков я ограничилась.
Дальше по списку - шифоновые цветочки. Надо сказать, что по цене они не дешевле, чем у нас. Но взяла так сказать за компанию :)
По качеству не совсем как у продавца на картинке - у него они более плотно набитые. В реальности  они немного пореже оказались. Но  в целом - качество на четверочку.



Следующие цветочки тоже не дешевые. Также брала на пробу. И опять продавец немного схитрил - на фото также цветы более плотные, нежели в реальности.



И последние на сегодня мои приобретения - вот такие ленты с цветами в 2 ряда.
Цена хорошая, качество немного страдает.  Некоторые части ленты мягко говоря бракованные, но т.к. продавец положил больше, чем  написано (почти на 70 см), то можно простить эти небольшие огрехи в качестве. все равно бракованные части уйдут у меня, в качестве вкраплений и подложек в композициях :))) так что скорее всего буду брать еще.


Надеюсь что-то из этого вам пригодиться :)

Да...и еще одно дополнение:
Если вы будите делать покупки на aliexpress.com советую вам это делать через сайт  kopikot.ru , в этом случае вы сможете получить обратно 4% от потраченных средств - очень приятная мелочь для вашего кошелька :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий