3 янв. 2016 г.

Публикуем фото в Инстаграм с компьютера - быстро и удобно


 Среди мастериц ручного труда с каждым днем становится все популярнее соцсеть Инстаграм ( instagram). Именно здесь мы находим больше всего заказов на наши творения, ведь инстапублика  - это наш клиент :))) люди, которые воспринимают мир в картинках.
Однако публиковать фото с телефона не очень удобно, а писать описание, ссылки, хэштеги....брррр... замучаешься!
Но я нашла выход.
Давайте сначала разберемся, зачем нам вообще нужно публиковать фото именно с компьютера?
1. Большую часть фото я делаю на цифровой фотоаппарат, а не на телефон. Потом загружаю на компьютер, ставлю свой логотип, и только после этого выгружаю в инстаграм. Раньше такой фокус было  проделывать в разы дольше, т.к. после обработки мне приходилось загружать фото обратно в телефон, а уж потом в инстаграм.

2. В описании большинства моих фото есть ссылки на сторонние ресурсы - на мой магазинчик, на группу ВК, да мало ли еще куда))) А сами понимаете, чтобы в телефоне  написать ссылку - надо опять же приложить достаточное количество услилий.

3. Описание некоторых моих фотографий достаточно объемные, и набирать это дело в телефоне очень долго и скучно...
Ну и плюс куча нужных хэштегов ....

Это пожалуй основные причины, хотя я могу список продолжить ))) но думаю и этого уже достаточно, чтобы задуматься о том, как быстрее и легче загружать фото.

Конечно, если публиковать фото не часто - 1 в день, или 1 в 2-3 дня, то вы не ощущаете никаких сложностей... А если вы ведете несколько аккаунтов??? Например свой личный, творческий, а у меня еще есть и аккаунт моего магазина косметики.... в этом случае хочется облегчить свою задачу.

В сети давно есть всякие сервисы, которые помогают это делать. Я перепробовала много. Они либо не удобные, либо дорогие, либо глючат )))

Но! Кто ищет, тот всегда найдет ;)
Нашла очень классный сервис smmplanner
Мало того, что там есть возможность получать бесплатные посты каждый месяц, там еще можно вести сразу несколько аккаунтов. Причем не только в инстаграмм, а еще и остальные популярные соц. сети : Одноклассники, Twitter, ВКонтакте, Facebook


Если бесплатные посты вы быстренько потратили - это тоже не проблема: есть возможность за символическую плату сделать Безлимитную страницу и публиковать неограниченное количество постов. Или покупать нужное именно вам количество, не переплачивая.

Публиковать сами посты - одно удовольствие! просто набираешь текст на клавиатуре, можно скопировать заготовленные хэштеги (у меня есть специальный текстовый файлик, в котором я храню свой список хэштегов), выбираешь фото. Тут же кстати его можно и отредактировать. Дальше выбираешь в какой аккаунт это все опубликовать, и можно выбрать дата и время публикации.



Кстати функция планирования даты  - очень классная штука ;) Например собираетесь вы уехать на выходные, а перед этим заблаговременно загрузили несколько постов, чтобы подписчики ваши без вас не скучали - и ваши фото будут опубликованы в нужное вам время, и никто не заметит вашего отсутствия.

Также можно ставить галочку "Автоматически удалить через ....дней", если ваш пост носит временный характер, или можно  продублировать какой-то из прошлых постов, просто нажав кнопочку "Дублировать".

Вобщем я очень довольна этим сервисом! Пользуюсь сейчас второй месяц и чувствую я с ним надолго)))
Так что , заядлые инстаграмщицы,  вам сюда 





Комментариев нет:

Отправить комментарий